Программа социально-экономического развития города

Песчанокопское, Песчанокопский район, Ростовская область, , тел. Организация разработки комплексного прогноза социально — экономического развития района на ближайший, среднесрочный и долгосрочный периоды. Формирование местных инвестиционных программ, программ развития малого предпринимательства и других социально — экономических программ, направленных на экономический рост района. Выдача лицензий субъектам малого предпринимательства на право розничной торговли алкогольной продукцией. Вопросы, касающиеся защиты прав потребителей. Формирование и ведение реестра инвестиционных проектов Песчанокопского района. Запрашивает и получает от структурных подразделений Администрации района, отделов, управлений, ведомств, администраций сельских поселений информацию и материалы, необходимые для составления прогноза социально — экономического развития района. Запрашивает в установленном порядке материалы по выполнению основных показателей прогноза социально — экономического развития района.

Стратегия социально-экономического развития РСО-Алания на период до 2030 года

Разработка прогнозов, планов, стратегии и программы социально-экономического развития муниципального образования Тихорецкий район в рамках проведения единой краевой экономической политики. Определение путей, обеспечивающих развитие производительных сил и повышение доходности отраслей и субъектов хозяйственного комплекса муниципального образования Тихорецкий район. Осуществление прогнозно-аналитической деятельности. Определение целей и перспектив экономического и социального развития муниципального образования Тихорецкий район.

Организация работы по продвижению инвестиционного потенциала муниципального образования Тихорецкий район и привлечению инвестиций на его территорию. Обеспечение реализации региональной политики в сфере финансового оздоровления и несостоятельности банкротства на территории муниципального образования Тихорецкий район.

Стратегия социально-экономического развития Республики Крым до года | Портал МСП Республики Крым.

Руководителями отдела были д. Соминский , д. Патрушев , к. Процай , Б. Зархин , к. Буров , д. Воевода В настоящее время заведующий отделом — кандидат экономических наук Шишацкий Николай Георгиевич.

Гранты ЕБРР на развитие бизнеса Документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках целеполагания и прогнозирования: Качественно разработанный документ планирования социально-экономического развития позволяет: Документы стратегического планирования стратегии, прогнозы социально-экономического развития территории являются основой формирования бюджета бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ.

Изменение прогноза социально-экономического развития является основанием изменения бюджета на очередной или долгосрочный период.

Разработка стратегий и планов социально-экономического развития города на Координация работы по формированию муниципальных программ.

Предлагаем жителям городского округа Судак ознакомиться с проектом Стратегии, который в дальнейшем будет вынесен на рассмотрение Судакского городского совета с целью его утверждения. ПЛАН Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Судак на период до года Достижение целевых показателей социально-экономического развития муниципального образования городской округ Судак к году непосредственно определяется реализацией совокупности мероприятий по реализации Стратегии.

Проведение комплексного стратегического анализа социально-экономического развития городского округа Судак позволило выделить пять фокусов развития региона: Фокус развития : Городской округ Судак — рекреационно-реабилитационный центр Крыма. Агробиотехнологическое развитие городского округа Судак. Городской округ Судак — центр компетенций социального и инновационного предпринимательства Юга России.

Судак — экокурорт Юга России. Предлагаемый план мероприятий по реализации Стратегии базируется на определенных фокусах развития региона, в рамках которых определены стратегические цели и задачи по каждому направлению.

Стратегия социально-экономического развития Красноярского края до 2030 года

Общая информация Инвестиционный совет при Губернаторе Концепция социально-экономического развития Иркутской области Льготы и субсидии Концепция социально-экономического развития Иркутской области на период до года Концепция социально-экономического развития Иркутской области далее — Концепция входит в систему документов стратегического планирования социально-экономического развития Российской Федерации. Концепция сформирована в развитие Концепции долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации, стратегий развития отраслей Российской Федерации, учитывает положения Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Забайкальского края и Иркутской области на период до года и проекта стратегии социально-экономического развития Сибири до года.

Конкурентные преимущества и основные проблемы развития Иркутская область далее — область обладает серьезным интеллектуальным, промышленным и природно-ресурсным потенциалом, имеет выгодное географическое положение, собственный научно- образовательный комплекс. Область имеет ряд конкурентных преимуществ, среди которых основное место занимают: Стратегические цели и задачи Стратегической целью развития области является создание комфортной среды проживания и приближение качества жизни населения к уровню развитых стран государств-членов Организации экономического сотрудничества и развития далее — ОЭСР.

Центр инвестиционного и финансового сопровождения разработано 15 программ социально-экономического развития муниципальных образований: .

Развитие малого и среднего предпринимательства. Развитие инновационной сферы. Развитие социальных инвестиций. Стратегия инвестиционного развития Ростовской области до года далее — Стратегия разрабатывается с целью обеспечения опережающего развития экономики инвестиционными ресурсами, исходя из отраслевых, территориальных, инновационных и социальных приоритетов Ростовской области.

Стратегия определяет систему целеполагания, включающую видение, приоритеты, цели и задачи, стоящие перед инвестиционной сферой Ростовской области на период до года. В Стратегии разработаны три сценария развития инвестиционной сферы, которые базируются на Сценарных условиях долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Прогнозе долгосрочного социально-экономического развития Ростовской области до года, Прогнозе социально-экономического развития Ростовской области на — годы.

О Программе социально-экономического развития Астраханской области на 2020-2020 годы

Результаты реализации интенсивного сценария развития: Инновационный сценарий Инновационный сценарий развития предполагает социально-экономическое развитие республики в формате ноосферной модели, предусматривающий реализацию интенсивного сценария развития на основе внедрения"зеленых" технологий на всех этапах функционирования и развития инновационной структуры региональной экономики, строительства и введения в действие объектов производственной, транспортной, инженерной, информационной и социальной инфраструктур.

Переход на новую платформу развития позволит диверсифицировать экономику республики, создать новые"зеленые" отраслевые направления и производства. В основу сценария развития заложена реализация Программы развития эколого-экономического региона"Горный Алтай", Концепция развития"зеленой" экономики в Республике Алтай. Инновационный сценарий обуславливает приоритетное развитие следующих направлений региональной экономики: Результаты реализации инновационного сценария наряду с достижениями интенсивного сценария позволят:

реализации «Стратегии социального и экономического развития Магаданской области на период до года»; Схема и программа.

Социально-экономическое развитие г. Минска Социально-экономическое развитие г. Минска По итогам года город Минск занимает лидирующие позиции в республике: Во всех сферах экономики занято более 1 млн. Локомотивом развития столицы является промышленность, которая обеспечивает шестую часть объемов промышленного производства страны. Промышленности г. Минска принадлежит неоспоримое первенство в республике по производству холодильников и морозильников, стиральных машин, подшипников шариковых и роликовых, двигателей внутреннего сгорания для автомобилей, шерстяных тканей, грузовых автомобилей, автомобили-самосвалы, тракторов, погрузчиков одноковшовых фронтальных самоходных, телевизоров, косметических средств, автобусов, схем интегральных, троллейбусов.

Минска основывается на приоритетах, изложенных в Программе социально-экономического развития Республики Беларусь на годы: Реализация обозначенных приоритетов развития направлено на достижение показателей Программы социально-экономического развития г. Минска на годы: Быстрые ссылки.

НС ЛНР принял Программу социально-экономического развития на 2020 год

Дата изменения: Управление в подведомственных сферах деятельности исполняет следующие функции: Осуществляет ведение реестра муниципальных заданий учреждений Новосибирского района Новосибирской области. В сфере мониторинга, анализа и прогнозирования социально- экономических процессов управление:

Показатели социально-экономического развития субъекта Российской .. Программа и портал «Команда Правительства» были запущены 14 мая г. Повышение инвестиционной привлекательности региона в связи с.

Экономика и инвестиции Экономика и инвестиции Современное состояние экономики Бобровского муниципального района находится сегодня на стабильном уровне благодаря инвестиционным вложениям предприятий, собственным средствам консолидированного бюджета района и софинансированию из областного и федерального бюджетов различных программных мероприятий социальной, экономической и инженерно-технической направленности. Выбор основных ориентиров развития экономики района на годы основан на эффективном использовании имеющегося потенциала в промышленности, сельском хозяйстве, наличии земельных и природно-сырьевых ресурсов, а также свободных трудовых ресурсов.

Экономический потенциал района составляют: Базовым документом, в котором сформулированы стратегические направления развития муниципального района и его поселений является Комплексная программа экономического и социального развития, предназначенная для принятия управленческих решений, разработки конкретных механизмов реализации проектов реального сектора экономики, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, повышения качества жизни населения района. Приоритетными направлениями развития Бобровского муниципального в экономической сфере являются: Создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, формирование инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Повышение эффективности государственной и муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории района. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью. Организация лизинга сельскохозяйственной техники и транспортных средств, их ремонта и сервисного обслуживания. Развитие бизнеса в сфере отдыха и туризма.

Анализ социально-экономического развития района

Лучшие практики социально-экономического развития 15 Февраля В рамках деловой программы Российского инвестиционного форума 15 февраля года прошла сессия с повесткой дня: По завершении сессии состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив. Инициатором конкурса, который проводится уже второй раз, выступило Агентство стратегических инициатив АСИ.

Общие положения, цели и задачи Инвестиционной стратегии городского Стратегии социально-экономического развития Республики Мордовия до .. Республиканской целевой программы развития Республики Мордовия на.

Раздел . Экологическая безопасность региона 1. Рациональное использование лесного фонда 2. Охрана объектов животного мира 3. Противопожарная безопасность Раздел . Совершенствование структуры управления и внедрение цифровых технологий Раздел . Критерии развития электроэнергетики Магаданской области: Опережающее развитие электроэнергетики по сравнению с общим уровнем промышленного и гражданского строительства. Опережающее развитие сетевой инфраструктуры по сравнению с развитием генерации для устранения сетевых ограничений и повышения эффективности использования существующих генерирующих мощностей, с учетом принципа разумной избыточности и приоритета надежности энергоснабжения потребителей.

Предложение электроэнергии потребителям по доступным ценам, конкурентным с ценами на электроэнергию в основных развитых странах. При этом цены на электроэнергию должны обеспечивать потребности электроэнергетики в текущем функционировании и в инвестиционном развитии обеспечить окупаемость инвестиций и создавать стимулы для энергосбережения у потребителей. Обеспечение надежности электроснабжения потребителей за счёт ликвидации имеющегося дефицита сетевых мощностей.

Задачи развития электроэнергетического комплекса Магаданской области до года: На период до года Приоритетом в развитии энергетической системы Магаданской области является повышение энергетической безопасности региона, обеспечение внешнего электроснабжения горнорудных предприятий, обеспечение надежности электроснабжения потребителей г.

Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области

Оценка эффективности реализации Программы. Организация управления Программой и контроль за реализацией Программы. В первом разделе проведен анализ уровня и динамики социально-экономического развития Ростовской области в — годах, а также оперативной ситуации, сложившейся по итогам первого полугодия года.

На основе данного анализа сформулированы основные проблемы и ключевые направления развития региона, на решение и реализацию которых ориентированы мероприятия Программы.

Система целей и задач инвестиционного развития Ростовской Прогнозе долгосрочного социально-экономического развития.

Задачи и функции управления экономического развития и инвестиций Задачи и функции управления Положение об управлении Задачи управления Управление осуществляет полномочия органов городского самоуправления по вопросам комплексного социально-экономического развития города Рыбинска, поддержке промышленности и малого предпринимательства с целью обеспечения устойчивости и повышения доходов местного бюджета, стабилизации экономической ситуации и роста благосостояния населения округа.

Обеспечение формирования и реализации стратегических планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск. Содействие сбалансированному развитию экономики города и повышению его инвестиционной привлекательности. Координация деятельности органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов по реализации экономической, инвестиционной и внешнеэкономической политики города. Формирование благоприятных условий для экономического развития хозяйствующих субъектов всех форм собственности на территории города.

Содействие развитию межрегиональных и международных связей в сфере социально-экономического развития. Мониторинг социально-экономической ситуации в городе и хода выполнения программ развития, подготовка аналитических справок, отчетов, докладов и публикаций.

Агентство инвестиционного развития

Разработка Стратегии велась с года. В этом процессе приняли участие отраслевые эксперты, лидеры общественного мнения города, депутаты Законодательного Собрания, представители Правительства и предпринимательского сообщества, специалисты федеральных органов исполнительной власти. Документ обсуждался и дорабатывался в формате экспертных круглых столов и рабочих совещаний в течение февраля-июля года. Вместе с севастопольской общественностью в ходе работы над Стратегией была сформирована миссия города: Севастополь — это геостратегический, промышленный, культурно-исторический, гуманитарный и туристический центр России на Черном море, город, где комфортно жить, работать, учиться, творить и отдыхать.

Информация - Программа социально-экономического развития Ростовской а также ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта.

Государственные программы Государственные программы Целью введения института государственных программ Российской Федерации является переход к формированию и исполнению федерального бюджета в программном формате, начиная с бюджета года. Государственной программой является система мероприятий взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам и инструментов государственной политики, обеспечивающих достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности.

Государственные программы утверждаются актом Правительства Российской Федерации. Государственная программа включает в себя федеральные целевые программы и подпрограммы, содержащие ведомственные целевые программы и основные мероприятия органов государственной власти. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы.

Разработка и реализация государственной программы осуществляется федеральным органом исполнительной власти, определенным Правительством Российской Федерации в качестве ответственного исполнителя государственной программы далее - ответственный исполнитель , совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти - соисполнителями и участниками государственной программы. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля г.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта г. Целями Госпрограммы являются: Повышение уровня социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа; Обеспечение потребности в трудовых ресурсах и закрепление населения в Дальневосточном федеральном округе; Повышение качества жизни граждан в Дальневосточном федеральном округе. Новая редакция Госпрограммы предусматривает реализацию 5 подпрограмм и одной федеральной целевой программы:

Назван объем инвестиций в развитие регионов Азербайджана