16.01.2019 — ПТК приняла участие в круглом столе «Нетопливный ритейл на АЗС»

Эта тема обсуждается во всех ведущих СМИ. Среди причин подорожания называют увеличение НДС. Среди других новостей — закрытие заправок в Мексике, увеличение количества зарядок для электромобилей в Украине и возрастающая популярность кофе на АЗС. Мексиканская нефтегазовая компания сообщила об аннулировании франшизы и контрактов на продажу бензина и ДТ для некоторых автозаправочных станций. В списке АЗС, на которых объем продаж превысил объем закупок топлива. Об этом пишет со ссылкой на .

Завтрак на заправке

Как отмечают эксперты, к работе в новых направлениях операторов подталкивает ужесточившаяся конкуренция на топливном рынке. Бензин и к бензину Наиболее известными первопроходцами в сфере дополнительных услуг являются операторы и ОККО, которые начали строить не просто заправки, а целые комплексы с кафе. Год назад компания открыла в Украине вне автозаправочной сети сити-кафе, название и меню которого повторяли название сети АЗК. В планируют, что уже через несколько лет ритейл-бизнес будет приносить компании половину прибыли.

На АЗС установлены кофе-машины премиум-класса швейцарского производителя .

В создание новой автозаправочной станции в населенном пункте . по мобильности и изменениям в бизнесе автозаправочных станций к году.

В создание новой автозаправочной станции в населенном пункте Пиньки инвестировано тысяч евро. Объект расположен вдоль автомагистрали 5 в направлении Лиепае, примерно в 15 километрах к западу от центра Риги и является первой станцией компании на левом берегу реки Даугавы. Например, мы тщательно подбираем сырье, доказывая, что в сфере быстрого питания можно производить качественные и вкусные блюда, используя продукты как местных фермеров и производителей, так и всемирно известных поставщиков.

Предложение свежих закусок в магазинах популярно среди клиентов и постепенно меняет их отношение к фаст-фуду. Бургеры с мясом оленины, хрустящий картофель, чесночные тосты, стейки из свинины и особые колбаски в хот-догах , которые пекутся на лавовых камнях - все это готовится прямо на месте. Востребованный среди автомобилистов кофе доставляют из Италии, где его искусно готовят кофейные эксперты в соответствии с давними традициями.

Кроме того, активно поддерживает латвийские предприятия, поэтому в магазинах представлено много товаров местных производителей. В компании отмечают, что бренд и концепция , разработаны в Латвии с целью удовлетворения потребностей даже самых требовательных клиентов с помощью удобного и быстрого обслуживания, но, прежде всего, качественного обслуживания. Сеть фирменных станций предлагает не только самое современное топливо, товары и продукты в магазинах, но комфортную и чистую обстановку, дружелюбное отношение, стильный интерьер, разработанный местными архитекторами, дизайнерами и строителями.

Первая АЗС была открыта в сентябре года.

Перенять офлайн-опыт: как АЗС зарабатывают на нетопливном сегменте

Об этом РБК рассказала вице-президент компании по развитию розничного бизнеса и внутреннего рынка Аврил Конрой. По ее словам, для этого компания планирует продать в год 45 млн чашек кофе. Общая выручка компании по итогам прошлого года составила 6 трлн руб. По итогам года компания получила от продажи кофе 2,7 млрд руб.

В западных странах это соотношение составляет 50 на

"Газпромнефть" делает ставку на нетопливный бизнес"Газпромнефть" начала реконструкцию АЗС на Северо-Западе. В.

Владельцы АЗС просят разрешение на продажу слабоалкогольных напитков Владельцы автозаправок считают, что это повысит рентабельность бизнеса и снизит цены на ГСМ. Запрет на продажу слабоалкогольных напитков на АЗС действует в Казахстане с года. Согласно нему, алкоголь не является сопутствующим товаром, необходимым для эксплуатации автомобиля и создает дополнительные факторы, способствующие употреблению спиртного водителями за рулем. Однако сами владельцы АЗС с запретом категорически не согласны.

Его отмена, при правильной реализации и поддержке, поможет нетопливному бизнесу сети автозаправочных станций, приносить такую же прибыль, как и реализация ГСМ, и даже превышать продажи основного продукта.

Двойная заправка

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Наскин А. Не так давно, нетопливный бизнес не удостаивался особого внимания, но тенденция снижения прибыли от продажи нефтепродуктов и усиление конкурентной борьбы за покупателя, побудили владельцев сетей АЗС проявить интерес к потенциалу нетопливных бизнесов. Исследования среди российских автомобилистов показывают, что и они не удовлетворяются одним только качеством топлива: На сегодняшний день, экономический успех любой сети АЗС зависит от расширения спектра услуг и привлекательности для конечного потребителя, который как раз и определяется нетопливным бизнесом этой сети.

А в будущем наша мечта, чтобы наш бизнес по продаже сопутствующих Нетопливный ретейл на АЗС сейчас трансформируется.

Секреты маркетинга: В последние годы наметилась тенденция снижения прибыли от продажи топлива и усиление конкурентной борьбы сетей АЗС за покупателя. Кафе при АЗС обладают огромным бизнес-потенциалом, которому только предстоит раскрыться на российском рынке. Опросы российских автомобилистов показывают, что и они не удовлетворяются одним только качеством топлива: Как усилить эффективность бизнеса, обсудили не бариста и поставщики кофейного зерна, а эксперт по нетопливным бизнесам сетей АЗС, управляющий партнер компании инновационного маркетинга и -менеджер мирового уровня: Продажа кофейных напитков — один из самых маржинальных бизнесов в мире.

Себестоимость чашки кофе за 80—90 руб. Нетрудно подсчитать, что, продавая чашек в день с доходом от 60 руб. И что очень важно в современных условиях, люди пьют кофе, несмотря на экономические катаклизмы. Я гарантирую достижение показателя в чашек в сутки в течение одного года после проведения правильных преобразований. Предположим, в вашей сети точек продаж. С каждой проданной чашки вы имеете 60 руб. Умножим 60 чашек прирост продаж на 60 руб.

принял участие в конференции -АЗС

Когда продажа нефтепродуктов не в состоянии обеспечить безубыточную деятельность АЗС, возникает логический вопрос: Для большинства даже крупных сетей АЗС точка питания на станции — вопрос не приоритетный. Но ситуация меняется. Стратегическая цель для участников рынка — развитие сопутствующего бизнеса магазины, кафе, услуги и повышение его рентабельности с учетом:

По словам аналитиков, кофе стал драйвером развития нетопливного бизнеса на отечественных АЗС. По подсчетам самого большого.

Для них этот сегмент рынка видится перспективным и легко осваиваемым. Клиентский поток покупателей топлива уже есть, надо лишь добиться, чтобы топливные клиенты начали делать покупки в магазине и За последнее десятилетие российский рынок не может похвастаться ни одним успешным проектом подобного сотрудничества.

Поскольку я занимаюсь нетопливными бизнесами заправочных сетей более ти лет, мне часто приходится вести дискуссии с различными представителями отечественного консалтинга, планирующими отправить своих клиентов на поиски счастья в освоении заправочных сетей. Все беседы проходят практически по одному сценарию, вариант которого я предлагаю вашему вниманию. Далее назовем его Консалтер. Читайте также: Бензин ваш, идеи наши: Александр, заявляя себя, как эксперта в нетопливных бизнесах заправочных сетей, вы согласны, что современным заправкам нужно развивать торговлю и менять отношение к магазинам, как чему-то второстепенному?

Вы совершенно правы, объемы топлива, приобретаемого на АЗС, имеют тенденцию к сокращению. Несомненно, на это влияют различные факторы, но главным является снижение доходов населения вследствие кризисного состояния экономики.

Когда нефтяники зарабатывают больше на пирожках, чем на бензине

Рынок АЗС в России: С другой стороны, на рынке происходит монополизация: Российский автозаправочный бизнес характеризуется сегодня, с одной стороны, снижением прибыльности, что обусловлено рядом негативных факторов:

«Роснефть», управляющая и владеющая сетью АЗС BP в России, бизнеса, важную роль, безусловно, играет нетопливный ритейл.

Просто мы сделали его первыми. По словам Александра Романова, потребление только 20 тыс. Данная технология обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от образования отложений, удаляет уже существующие, помогает увеличить экономию топлива и восстановить мощность двигателя. В течение пяти лет научно-исследовательская команда работала над созданием своего лучшего топлива для борьбы с отложениями.

Испытания проводились на двигателях и автомобилях в течение 50 тыс. В топливе содержится повышенное количество высококачественных компонентов, предотвращающих образование отложений, и уникальная многофункциональная моющая присадка, которая обеспечивает чистоту топливной системы в процессе работы двигателя.

Использование топлива способствует улучшению динамики автомобиля с высокофорсированным двигателем, повышает показатели мощности и крутящего момента мотора. После часов работы двигателя, что эквивалентно 6 тыс. Если говорить о развитии розничного бизнеса, важную роль, безусловно, играет нетопливный ритейл. Российские сети в целом развиваются по тому же сценарию, и я уверена, что в ближайшие годы доля сопутствующих товаров в совокупной выручке сетей будет только увеличиваться.

А в будущем наша мечта, чтобы наш бизнес по продаже сопутствующих товаров полностью покрывал операционные затраты АЗС.

Каковы перспективы газомоторных и электрических сетей АЗС в России?

В современных условиях становится важнейшей составляющей экономического успеха любого проекта. Этот тренд является сегодня абсолютно универсальным. АЗС как бизнес немыслим сегодня без сильной нетопливной составляющей. Поэтому необходимо обновление стратегий развития этого направления. Необходим грамотный бизнес-план и качественный маркетинг для любой сетевой или независимой топливной компании.

Российские сети АЗС неуклонно следуют мировым тенденциям на нетопливный бизнес и осознают его экономический потенциал.

Суперсовременные АЗС на федеральных трассах и старенькие автозаправки в провинции, открывающиеся и закрывающиеся заправки, а то и просто брошенные. Действительно, ряд заправок закрывается по причине убыточности. А ряд АЗС диверсифицируется. Контроль становится жестче, конкуренция заставляет искать всё новые и новые решения, следить за новшествами своего рынка и смежных, изучать поведение и настроения покупателей, работать над развитием нетопливных источников дохода.

Что вообще происходит с рынком, есть ли смысл заходить на него или присмотреть другие варианты вложения свободных средств? В году рынок будет вполне дружелюбен к тем, кто идет по этому пути, готов анализировать, искать, адаптировать бизнес. Ситуация на рынке сегодня В последние годы крупные топливные компании последовательно и сосредоточенно вытесняли с рынка мелких продавцов. У вас нет собственных производств, нет нефтебаз, вы закупаете топливо у давальческих компаний, видите, как растет у них стоимость бензина, подчас даже превышая розничную цену топлива на крупных АЗС?

Да, всё это есть. Какая тут честная конкуренция и качественное топливо, если перебить цену давальческих компаний невозможно, а разница едва дает возможность сводить концы с концами?

Круглый стол"Нетопливный бизнес АЗС: городская инфраструктура и придорожный сервис"